Пси-коп. Пси-холог. Я знаю, о чём Вы думали прошлым летом (с)
Название: Приходи вчера.
Автор: Вавила.
Фандом: «Красная Роза» (оно же «Особняк алой розы», «Алая роза». В общем Rose Red).
Герои: Эмери Ватерман.
Жанр: джен.
Рейтинг: нет его.
Отказ от прав на героев: каюсь, не мои.
читать дальше***
- Это машина твоей матери? – спросил Стив у Эмери, указывая взглядом на автомобиль стоящий за окнами.
- Да, это мамин самокат, - ответил с юмором экстрасенс.
- Как? – переспросила Сестричка.
- Это мамин самокатин. Самокатин. Это она его так называет. Иногда мы на нём самокатаемся. Иногда за мороженым, иногда в кино.
***
Самокат наматывал круги по району с одиннадцати утра. Риэлтор каждый раз уверяла нас, что дом, в который мы едем новый, но стоило мне переступить порог, как призрак, а то и несколько сразу показывали себя во всей красе.
- Следующий дом, - хмурился я в ответ, и мы возвращались к машине под удивленное щебетание девушки. Мне кажется, что после первых трёх домов, которым я безошибочно поставил «диагнозы»: смерть от старости, убийство при ограблении, самоубийство – она стала меня бояться. Это типичная реакция.
- Девушка, я вам уже в сотый раз говорю, нам нужен новый дом. Совсем новый, - нависла над мисс Реббекой мама.
- Но этот дом почти как новый, - пролепетала девушка. – Здесь никого не убивали и не насиловали.
- Здесь жила супружеская пара. Она умерла раньше него, он умер вне дома. Она ждёт его, а он уже давно ушёл из нашего мира, - скорчив рожицу, стал объяснять я. – В общем, это не пустой дом. Поэтому будет проще, если вы нас отведёте к новому дому. А мы не будем угадывать среди уже использованных ранее строений пустые.
- Но в этом районе мало новых домов. Почему бы нам не поехать в другой? – Спросила напоследок девушка, перед тем как скрыться на заднем сидении нашей божьей коровки.
- Потому что здесь есть чудесный магазинчик мягких игрушек, - ответила мама и завела мотор. – Эмери, хватит ворон считать. Лезь в машину.
Маленький серенький двухэтажный теремок с пристройкой в виде гаража. Если про соседние здания можно было сказать, что они выделялись на фоне грязного осеннего пейзажа, то этот же домик, казалось, сливается с жемчужной вязкостью неба, грозящего дождём. Девушка с воодушевлением начала перечислять достоинства данного дома. Удобный въезд, вместительный гараж, просторная кухня и несколько санузлов. Но делала она это так вяло, как убирала бы служанка прихожую своей старой госпожи, не покидавшей и спальни.
Две женщины уже вошли в дом, я же замер у самой двери. Осторожно переступив порог, я огляделся. Старые обои в цветочек и запах лакированного дерева. Первое впечатление, посетившее меня, было умиротворением. Казалось, что на несколько мгновений даже выглянуло солнышко. Риэлтор затихла, вслушиваясь в мамино щебетание, а я поднялся на второй этаж. Мама велела осмотреться. Моё внимание привлекла белая дверь в конце коридора. Проигнорировав выключатель, я направился к ней. Ещё в десять лет я перестал бояться темноты, осознав, что все ночные страхи легко изгоняет детская формула: «тебя нет», зажатые уши и закрытые глаза. Подойдя к двери, я зачем-то постучался.
- Могу я войти?
В ответ дверь отворилась.
Я замер.
Ничего не происходило. Перешагнув через порог, я опять замер. Ничего. Ни малейшей агрессии или аномальной активности.
Интерьер меня заботил мало. Всё равно мать его переделает. Присев на краешек кровати, я попытался перевести дух. Иногда миссис Ватерман бывает слишком много. К сожалению, моя верная спутница «одышка» была всё ещё со мной. Приоткрыв рот, чтобы хоть как-то нормализовать дыхание, я запрокинул голову к потолку.
Интересно, местные призраки испугались или они просто выжидают? Резкий звук заставил меня подскочить на месте и свалиться с кровати. С трудом перекатившись на четвереньки, я поднял голову. Девушка совсем ещё юного возраста стягивала с себя кофту, стоя у зеркала. Синий бюстгальтер и белые шортики всё, что осталось на этом чудесном создании.
- Эмери! – воскликнула мама. – Что, чёрт возьми, происходит? Тут есть призраки или нет?
- Нет, мама, - поспешно крикнул я в ответ. – Здесь нет никаких призраков. Совершенно никаких. Я бы даже сказал абсолютно никаких.
Я медленно поднялся на ноги, и моя довольная персона с улыбкой от уха до уха отразилась в зеркале. Девушка просвечивала насквозь. Даже тогда, когда она обернулась ко мне, оставив недвижимым своё отражение.
- Помоги мне, - прохрипел её двойник в зеркале.
Я уже было хотел закрыть глаза, зашептав привычную формулу, но тут меня обдало смрадом. Призрак был очень силён, возможно, в прошлом она была экстрасенсом. Я даже чувствовал запах её смерти. Стены затряслись, повеяло холодом, посыпались вещи, выключенные лампы разом включились и стали мигать, а в комнате их было много. На столике возле кровати, над зеркалом, возле шкафа, в нём, во встроенном в стену и закрытым деревянными дверцами… люстра, бра, светильники по всем углам комнаты. То, на что раньше я решил не обращать внимания, разом бросилось мне в глаза. Интерьер. Кругом был один свет.
- Что во тьме? – спросил я, переведя взгляд на зеркало.
- Стук, - ответил мне призрак.
- Какой? Чей?! – крикнул я, сжав кулаки.
Всё остановилось. Стены не тряслись. Пол был неподвижен. Горели разом все лампы. Пар вырывался у меня изо рта. За дверью постучали. Этот стук! Он железным шариком, упавшим на пол, прокатился по моей душе.
- За что ж вы так любите экстрасенсов? – прошептал я и крикнул тому, что пряталось за дверью. – Тебя нет!
Одна из ламп, что стояла ближе всего к выходу погасла.
- Тебя нет!
Ещё одна.
- Тебя нет! Тебя нет! Тебя нет!
Я стоял в темноте.
Освещенную часть комнаты заняла танцующая девушка в шортиках и в синем бюстгальтере. Она весело мурлыкала песенку болельщиц, готовясь ко сну. Правда иногда она косилась на белую дверь своей спальни, но я точно знал, что девушка давно привыкла к данному порядку вещей. Ещё в детстве она выучила свою детскую формулу, изгоняющую призраков: «приходи вчера». И каждый вечер повторяла её тому, что стучало за дверью. Экстрасенс с детства. Как же я её хорошо понимал.
Стук.
- Приходи сегодня.
Меня как кипятком обдало. Я подался вперед.
- Нет! – вскочила с кровати девчонка. – Вчера! Я имела в виду вчера!
Дверь распахнулась. За порогом стояла тьма. Пока что за порогом.
Девушка перевела свой отчаянный взгляд на меня.
- Я имела в виду вчера, - прошептала она одними губами.
Я кивнул и закрыл глаза. Тебя нет, тебя нет, тебя нет, тебя нет, тебя нет.
- Эмери! – На пороге застыла мама. – Я не одна здесь буду жить, так почему ты сваливаешь всю работу по осматриванию дома на меня одну? А ну живо вниз!
- Я почему-то так и думал, что за дверью окажешься именно ты, мама, - пошутил я и кисло улыбнулся своему отражению. – Поехали дальше. А этот дом лучше снести и построить здесь церковь. Чтобы хоть как-то ауру виселицы перекрыть.
И уже закрывая дверь.
- Надеюсь, я тебе помог так же, как ты помогла мне.
Выходя из дома, я видел, как белый голубь вылетел из приоткрытого окна комнаты, что принадлежала до этого времени юной девушке. Дом наконец-то стал пустым.
Конец.
Автор: Вавила.
Фандом: «Красная Роза» (оно же «Особняк алой розы», «Алая роза». В общем Rose Red).
Герои: Эмери Ватерман.
Жанр: джен.
Рейтинг: нет его.
Отказ от прав на героев: каюсь, не мои.
читать дальше***
- Это машина твоей матери? – спросил Стив у Эмери, указывая взглядом на автомобиль стоящий за окнами.
- Да, это мамин самокат, - ответил с юмором экстрасенс.
- Как? – переспросила Сестричка.
- Это мамин самокатин. Самокатин. Это она его так называет. Иногда мы на нём самокатаемся. Иногда за мороженым, иногда в кино.
***
Самокат наматывал круги по району с одиннадцати утра. Риэлтор каждый раз уверяла нас, что дом, в который мы едем новый, но стоило мне переступить порог, как призрак, а то и несколько сразу показывали себя во всей красе.
- Следующий дом, - хмурился я в ответ, и мы возвращались к машине под удивленное щебетание девушки. Мне кажется, что после первых трёх домов, которым я безошибочно поставил «диагнозы»: смерть от старости, убийство при ограблении, самоубийство – она стала меня бояться. Это типичная реакция.
- Девушка, я вам уже в сотый раз говорю, нам нужен новый дом. Совсем новый, - нависла над мисс Реббекой мама.
- Но этот дом почти как новый, - пролепетала девушка. – Здесь никого не убивали и не насиловали.
- Здесь жила супружеская пара. Она умерла раньше него, он умер вне дома. Она ждёт его, а он уже давно ушёл из нашего мира, - скорчив рожицу, стал объяснять я. – В общем, это не пустой дом. Поэтому будет проще, если вы нас отведёте к новому дому. А мы не будем угадывать среди уже использованных ранее строений пустые.
- Но в этом районе мало новых домов. Почему бы нам не поехать в другой? – Спросила напоследок девушка, перед тем как скрыться на заднем сидении нашей божьей коровки.
- Потому что здесь есть чудесный магазинчик мягких игрушек, - ответила мама и завела мотор. – Эмери, хватит ворон считать. Лезь в машину.
Маленький серенький двухэтажный теремок с пристройкой в виде гаража. Если про соседние здания можно было сказать, что они выделялись на фоне грязного осеннего пейзажа, то этот же домик, казалось, сливается с жемчужной вязкостью неба, грозящего дождём. Девушка с воодушевлением начала перечислять достоинства данного дома. Удобный въезд, вместительный гараж, просторная кухня и несколько санузлов. Но делала она это так вяло, как убирала бы служанка прихожую своей старой госпожи, не покидавшей и спальни.
Две женщины уже вошли в дом, я же замер у самой двери. Осторожно переступив порог, я огляделся. Старые обои в цветочек и запах лакированного дерева. Первое впечатление, посетившее меня, было умиротворением. Казалось, что на несколько мгновений даже выглянуло солнышко. Риэлтор затихла, вслушиваясь в мамино щебетание, а я поднялся на второй этаж. Мама велела осмотреться. Моё внимание привлекла белая дверь в конце коридора. Проигнорировав выключатель, я направился к ней. Ещё в десять лет я перестал бояться темноты, осознав, что все ночные страхи легко изгоняет детская формула: «тебя нет», зажатые уши и закрытые глаза. Подойдя к двери, я зачем-то постучался.
- Могу я войти?
В ответ дверь отворилась.
Я замер.
Ничего не происходило. Перешагнув через порог, я опять замер. Ничего. Ни малейшей агрессии или аномальной активности.
Интерьер меня заботил мало. Всё равно мать его переделает. Присев на краешек кровати, я попытался перевести дух. Иногда миссис Ватерман бывает слишком много. К сожалению, моя верная спутница «одышка» была всё ещё со мной. Приоткрыв рот, чтобы хоть как-то нормализовать дыхание, я запрокинул голову к потолку.
Интересно, местные призраки испугались или они просто выжидают? Резкий звук заставил меня подскочить на месте и свалиться с кровати. С трудом перекатившись на четвереньки, я поднял голову. Девушка совсем ещё юного возраста стягивала с себя кофту, стоя у зеркала. Синий бюстгальтер и белые шортики всё, что осталось на этом чудесном создании.
- Эмери! – воскликнула мама. – Что, чёрт возьми, происходит? Тут есть призраки или нет?
- Нет, мама, - поспешно крикнул я в ответ. – Здесь нет никаких призраков. Совершенно никаких. Я бы даже сказал абсолютно никаких.
Я медленно поднялся на ноги, и моя довольная персона с улыбкой от уха до уха отразилась в зеркале. Девушка просвечивала насквозь. Даже тогда, когда она обернулась ко мне, оставив недвижимым своё отражение.
- Помоги мне, - прохрипел её двойник в зеркале.
Я уже было хотел закрыть глаза, зашептав привычную формулу, но тут меня обдало смрадом. Призрак был очень силён, возможно, в прошлом она была экстрасенсом. Я даже чувствовал запах её смерти. Стены затряслись, повеяло холодом, посыпались вещи, выключенные лампы разом включились и стали мигать, а в комнате их было много. На столике возле кровати, над зеркалом, возле шкафа, в нём, во встроенном в стену и закрытым деревянными дверцами… люстра, бра, светильники по всем углам комнаты. То, на что раньше я решил не обращать внимания, разом бросилось мне в глаза. Интерьер. Кругом был один свет.
- Что во тьме? – спросил я, переведя взгляд на зеркало.
- Стук, - ответил мне призрак.
- Какой? Чей?! – крикнул я, сжав кулаки.
Всё остановилось. Стены не тряслись. Пол был неподвижен. Горели разом все лампы. Пар вырывался у меня изо рта. За дверью постучали. Этот стук! Он железным шариком, упавшим на пол, прокатился по моей душе.
- За что ж вы так любите экстрасенсов? – прошептал я и крикнул тому, что пряталось за дверью. – Тебя нет!
Одна из ламп, что стояла ближе всего к выходу погасла.
- Тебя нет!
Ещё одна.
- Тебя нет! Тебя нет! Тебя нет!
Я стоял в темноте.
Освещенную часть комнаты заняла танцующая девушка в шортиках и в синем бюстгальтере. Она весело мурлыкала песенку болельщиц, готовясь ко сну. Правда иногда она косилась на белую дверь своей спальни, но я точно знал, что девушка давно привыкла к данному порядку вещей. Ещё в детстве она выучила свою детскую формулу, изгоняющую призраков: «приходи вчера». И каждый вечер повторяла её тому, что стучало за дверью. Экстрасенс с детства. Как же я её хорошо понимал.
Стук.
- Приходи сегодня.
Меня как кипятком обдало. Я подался вперед.
- Нет! – вскочила с кровати девчонка. – Вчера! Я имела в виду вчера!
Дверь распахнулась. За порогом стояла тьма. Пока что за порогом.
Девушка перевела свой отчаянный взгляд на меня.
- Я имела в виду вчера, - прошептала она одними губами.
Я кивнул и закрыл глаза. Тебя нет, тебя нет, тебя нет, тебя нет, тебя нет.
- Эмери! – На пороге застыла мама. – Я не одна здесь буду жить, так почему ты сваливаешь всю работу по осматриванию дома на меня одну? А ну живо вниз!
- Я почему-то так и думал, что за дверью окажешься именно ты, мама, - пошутил я и кисло улыбнулся своему отражению. – Поехали дальше. А этот дом лучше снести и построить здесь церковь. Чтобы хоть как-то ауру виселицы перекрыть.
И уже закрывая дверь.
- Надеюсь, я тебе помог так же, как ты помогла мне.
Выходя из дома, я видел, как белый голубь вылетел из приоткрытого окна комнаты, что принадлежала до этого времени юной девушке. Дом наконец-то стал пустым.
Конец.
@темы: Красная Роза/ Rose Red, фанфик
в общем, стра-ашно получилось
*пробуя на вкус* Эх, вчера не успела. Такое блюдо... изысканное. Не страшно, но жутко. Жуть такая... первобытная... инстинктивная, немного детская - кто глядит на нас из тьмы?.. Я вижу белый дверной проём и сосущую тьму в нём...
Да-да *посмеиваясь* Самый верный способ - это спрятаться под одеялом. Хотя то, что Вы затронули детские страхи и обряды невероятно интересно и завораживающе. Услать страх, туда откуда не приходят, поставить невыполнимые условия... Отсрочить. И действительно: за что мы так любим экстрасенсов?.. Постоянно смотря за изнанку мира, почти невозможно самому удержаться в нём. Очень трудно остаться нормальным. Все мы знаем про бездну, которая лупает на нас глазами *невесело усмехаясь* Полупает-полупает, а потом всё равно дотянется, сколько бы ты не отправлял её во вчера.
Но делала она это так вяло, как убирала бы служанка прихожую своей старой госпожи, которая не покидала бы и спальни.
Майкл, я знаю, что Вы тщательнейшим образом выверяете слова... И обычно я ни слова не говорю - потому что у Вас прекрасный стиль и рассказываете Вы дивно и складно... Но это предложение смущает меня неодолимо... Го-омен...
Недвижимое отражение призрака в зеркале... Какой штрих!
За тонкую усмешку, свозь жуть отдельное спасибо - Вы упмеете писать истории с потрясающе изящным и всегда уместным юмором.
- Нет, мама, - поспешно крикнул я в ответ. – Здесь нет никаких призраков. Совершенно никаких. Я бы даже сказал абсолютно никаких.
Так по-детски... и так уместно. И сразу очень чётко проступает характер героя... Даже в этом. Вы так легко его пишите и этим: "Эмери, хватит ворон считать"... и "Иногда миссис Ватерман бывает слишком много"... и даже этим: "- Я почему-то так и думал, что за дверью окажешься именно ты, мама, - пошутил я и кисло улыбнулся своему отражению"... Честно сказать мне очень понравились эти штрихи портрета и то, как Вы пишите его (Эмери) через отношения с матерью, хотя здесь она лишь фон, неясный силуэт на фоне двух фигур на свету: Эмери и девушки-призрака, двух людей зажатых тьмой. Его мать здесь, что те старые обои в цветочек...
Следя за белым голубем испытываешь кроме облегчения грусть без надежды. За спиной у героя остаётся пустота... А в неё так легко опять втягивается тьма...
Друг мой, почему Вы не пишите оригинальные истории?.. *вздыхая* Вы простите, что я так скупо говорю... Хочется насладиться, распробовать. Чем дольше вчитываешься, тем больше граней видишь.
Второй фик пойду жевать позже - не хочется всё мешать в одну кучу. А точнее хочется растянуть удовольствие.
Арман говорит, что я хорошо пародирую или отыгрываю персонажей... может быть... потому что я описываю их характер и речь?
Почему я не пишу оригинальные истории? А я уже начал писать своё. Вы не переживайте, миледи. Все мои фанфики - это... как бы объяснить.. бывает, что идея бьётся в голове и мы её записываем на клочке бумаги. Так вот и я делаю. Фанфик - это поле, где я обдумываю свою идею, вымеряю каждое слово и оставляю на будущее. Потом я возьму эту идею и впишу туда, где ей будет место
Я эту фразу очень долго выверял. Что именно Вам не нравится?
А что именно Вам там непонятно? может я что-нибудь заметил? Или Вы меня на мысли интересные своими вопросами выведете. Поделитесь наблюдениями, если не сложно?
Любое по-настоящему хорошее произведение предстаёт перед нами в двух обликах: сначала ты смотришь на него издалека, откинув голову и видишь общую картину. Это первый взгляд и общее впечатление. Но потом, если у тебя достанет времени и наблюдательности ты подходишь ближе: и видишь все те мелкие штрихи, нюансы, детали, что вложил туда творец. И история (будь то картина или книга) раскрывается перед тобой по-новому. И в том, что ты можешь все эти грани-штрихи различить и понять, как они изящны, и сколько труда вложил в них мастер, чтобы сложить из этих маленьких чудес большое чудо... в этом есть неизъяснимое удовольствие.
Да вот - делают нас где-то таких. Гибнем за своё любопытство, а всё равно всё хотим рассмотреть, понюхать, пощупать и попробовать на зуб
Вы их чувствуете как-то изнутри... Но объяснить просто не могу. Думаю Вы прав: тот, о ком пишешь становится ближе тебе самому... Ты словно перебираешь его по частям, каждую косточку, каждую мысль... Боже! Как бы я хотела увидеть Ваш отыгрыш!..
*улыбаясь* На кошках тренируетесь?.. Интересный обкаточный полигон у Вас.
Я думаю Вы очень и очень себя недооцениваете: если Вы пишите такие фанфики, то каковы же будут Ваши произведения?.. Я вот уверена, что их будут читать.
Всегда поражаюсь в какую форму Вы облекаете свои мысли. Избрать фанфики для выражения своих размышлений о фандомах и произведениях. Вы уникум, Майкл!
*мучительно заводя глаза* Ох, как же сказать? Первая часть предложения хороша (более того мне очень нравится это сравнение), но она как-то не очень согласуется со второй ("... которая не покидала бы и спальни".) Сдесь сослагательное наклонение роняет всё предложение куда-то вниз. Да и "бы" между собой пихаются - одного было бы достаточно.
Чёрт, вот вечно приходится объяснять на пальцах. Правила учить надо было! Боюсь Вы меня не поняли *вздыхая*
Ладно, не обращайте внимания. Скорее всего это как обычно моё ненужное эстетствование.
Wolfi, нет-нет, Вы заметили всё. Ну или почти всё.
А я сейчас хвастаться начну. У нас есть занятия специально посвящённые таким вот разглядываниям. Мы на зачёт ходили в Эрмитаж. Садились перед картиной и разбирали каждый элемент
Отыгрыш... ну-у... я ни разу не отыгрывал перед людьми. Я только с арманом играю. Это же ведь глупо играть в таком возрасте... Но мы всё равно играем.
Я буду писать рассказы. Буду
Я знаю, что это очень сложная схема.. почему я пишу фанфики, но она именно такова. Я размышляю или же просто тренируюсь.
Мне? да, мне нужно было быть внимательнее на уроках
Я займусь этой строчкой. Она мне мозг сносила день. Начало вычистил недавно, значит ещё немного нужно поработать с концом. Спасибо.
"Но делала она это так вяло, как убирала бы служанка прихожую своей старой госпожи, не покидавшей и спальни".
Ы! Счастливый! *бешено завидую* Мало того занятия специальные, так ещё и в Эрмитаже. Эх, думаю Вы точно зачёт получили.
М-да, а я сама себе такие занятие у Вас провожу
*теперь начиная завидывать Арману* И ничего не глупо - может в Вас помимо прочего ещё и актёр дремлет. И потом тот, кто уверен в себе и знает, что он внутренне достаточно взросл, не будет стеснятся казалось бы детских занятий. Истинная мудрость возраста далеко не в поведении. Я радуюсь, когда в людях есть хоть что-то от детей. "Настоящие" взрослые жуткие люди.
Правильно: гните свою линию. Что бы ни говорили: у Вас есть талант и сила для этого.
Пускай сложная: если Вам по ней хорошо работается, значит она правильна для Вас. У каждого в творчестве свои секреты, приёмы и правила. И появляются они не просто так.
Боже! Да я не про Вас, конечно! Про себя - я почти не помню правил. И не надо умирать ни в коем случае - тем более от таких вещей *пробуя фразу* Да, так действительно гораздо лучше.
Я Вас обожаю. такая вера в людей
Хорошо, тогда так её и впишем.
Стоит верить в людей - это даёт им крылья. Даёт силы идти к вершине. Да и грустно это очень - не верить.
Еще раз спасибо вам.