Пси-коп. Пси-холог. Я знаю, о чём Вы думали прошлым летом (с)
меня убивает эта женщина. Мы опять поменяли выборку. Да и в конференции участвовать нет нужды.
Ёжка, простите пожалуйста ещё раз. За то, что пришлось всё отменить
Кстати, я тут лекцию обещал по графологии. Сейчас попробую востановить как и что я вещал. Пока повешу этот отрывок из книги Тараненко В. Почерк, портрет, характер: Скрытая психодиагностика в практическом изложении.- К.: Ника-Центр, 2005.- 136с.: ил.. Он составляет вторую часть моего занятия. Сейчас поищу первую, добавлю картинок. В общем сделаю то, что обещал 
читать дальшеДля графологического анализа берутся все буквы, однако инфор¬мационная нагруженность у разных букв совершенно разная. И начинать психологический анализ почерка лучше с букв, которые имеют либо верхние, либо нижние отростки: «р», «д», «у», «б», «в», «ц». Дело в том, что любые выступающие детали из общего ряда букв в прямом смысле являются зонами экстремума и поэтому как нельзя лучше характеризуют поведение человека в особых или экстремаль¬ных случаях. При этом нужно проанализировать не только характер выступающих отростков, но и степень их прорисовки, а точнее, сте¬пень нажима руки на ручку в момент написания буквы. Конечно, су¬ществуют артефакты нажима, а именно: тип ручки (карандаша, фло¬мастера и т.д.), тип бумаги и условия написания (при письме лист мо¬жет лежать на мягкой подкладке, например картонной папке, или, на¬оборот, на жесткой поверхности полированного стола). Естественно, поначалу вы будете иногда ошибаться, принимая жирную надпись чернилами за твердый нажим руки пишущего, но с опытом ваш глаз сможет отличать псевдонажимы от действительно таковых.
Как бы там ни было, но без оценки нажима вам не обойтись: воля и работоспособность определяются именно по тому, насколько тверда и уверенна рука пишущего. Малодушие, склонность к компромиссам, а то и элементы безволия всегда выдает слабая прорисовка оп¬ределенных букв. Каких именно, об этом и пойдет дальнейший раз¬говор.
Р
Графологический психоанализ лучше всего начинать с буквы «р». Рычащий звук «р-р-р» - это сигнал нападения и угрозы. По тому, как человек рисует в своем почерке букву «р» можно узнать о его агрес¬сивно-бойцовских качествах. Прежде всего принципиальна длина отростков букв бывает различной (т.е. у кого-то крупный почерк, а у кого-то мелкий), поэтому оценку длины следует проводить относительно таких «нейтральных» букв, как «о», «а» или «с». Если почерк крупный, длина отростка буквы «р» кажется весьма выраженной, но если пересчитать ее по относительной шкале, то нередко оказывается, что отросток не особенно и длинный. Вот характерные примеры: рисунки 1.1 и 1.2.
Чем длиннее отросток буквы «р», тем выше агрессивно-бойцовс¬кий потенциал. Люди менее склонные к риску пытаются как бы «поджать хвост» у этой явно упрямой и драчливой буквы.
Д
Напиши слово «дом» и я скажу, что ты можешь построить.
К.Прутков-аналитик. Каверзные вопросы
Написание буквы «д» - это подсознательная проекция отношения к делу. Иными словами, наш базис, наша деловая сущность - это написание буквы «д». Буква менее мобильна, но зато более основательна. Через букву «д» как нельзя лучше проявляется деятельностный аспект человека. В начертании буквы «д» нет основания для резких рывков руки пишущего. Но, тем не менее, каждый пишет эту букву по-своему, так, как привык делать дело.
У и З
Буквы «у» и «з» анализируются абсолютно аналогично букве «д», поэтому нет надобности перебирать те же варианты. Графология - это скорее блочное сооружение, но уж никак не дактилоскопия алфави¬та. Буквы «д», «у» и «з» - функционально единый блок по диагности¬рованию. Но некоторые отличия букв «у» и «з» все же стоит учитывать.
Буква «у» отражает, прежде всего, эмоциональные и зачастую неосознаваемые процессы внутри нашего «я», которые имеют менталь¬ную или экзистенциональную окраску.
Страх, тоска, уныние, чувства одиночества и сопричастности, переживания по поводу смысла собственной жизни - вот приблизи¬тельный перечень проекций через букву «у».
В написании буквы «з» (в отличие от буквы «у») проецируются не глубинные, а ситуационные эмоции.
В заключение разбора этих трёх букв можно сказать, что стилистика начертания отростков букв «д», «у», «з» чаще всего совпадает, но если вдруг обнаружат¬ся кардинальные различия, тогда применяйте указанные аспекты спе¬циализации. Человек бывает многолик, и тут уж ничего не подела¬ешь. Поэтому советуем: учитывайте абсолютно все варианты начер¬тания отростков букв «р», «д»; «у», «з»; обязательно также анализи¬руйте слова, в которых они встречаются. Как вы понимаете, семан¬тика слов и предложений для пишущего, безусловно, «что-то» опре¬деленно значит. (Сравните, например, написание фраз «пошел прочь!» и «добрый день!»).
Щ и Ц
Отдельный разговор о нижних отростках таких букв как «щ» и «ц». Согласитесь, иногда встречается и такой почерк, когда отростки букв «у» и «ц» практически одинаковы, так что лишь по смыслу слова до¬гадываешься, «что у них что».
«Ц» и «щ» «бытовые» буквы, отражающие повседневность, а точнее, «нормальность» обыденной жизнедеятельности человека. Если буквы «у» и «д» имеют уменьшенный отросток, а буква «ц» - гиперувеличенный до их соразмерности, то про такой тип людей можно сказать, что поведение таких людей на работе и дома различается. Если дома они склонны давать волю характеру, то на работе всегда приятны и доброжелательны. Мини-отростков «ц» и «щ» - заполнение властностью тех сфер жизни, где, по большому счету, она особенно и не нужна.
В об¬щем, преувеличенные отростки букв «ц» и «щ» - это всегда чрезмерная потеря энергии и ненужная напряженность особенно, когда отростки выраженной треугольной формы.
________________________________________________________________________
Если нижние отростки букв - «корни» почерка, то верхние - его «крона». Мечты, фантазии, стратегическое планирование, честолюби¬вые перспективы, амбициозность, увлекающие мании - вот полный перечень того, что заставляет нашу руку тянуть бесконечно вверх от¬ростки и отросточки букв «в», «б», «г», «п».
В
Букву «в» можно по праву считать инверсией наверх буквы «д». Они действительно зеркально похожи. Буква «в» - это буквально вне¬дрение, вхожесть вовлечение. стратегическое планирование, честолюбие, самореализация, целеустремленность, карьеризм, в конце концов. У тех, кто погонится за журавлем, верхний отросток буквы «в» будет явно удли¬ненным, ну а у «синичников», наоборот, отросток прижмется к строке.
Б
Через букву «б» проецируется экзистенциональное ядро чело¬века («бытие», «быть», «будущее» и т.д.), в практическом плане - его бытийная идеология, все то, что составляет духовную сущностную сторону человека.
__________________________________________________________________________
Обычно почерк у человека имеет ту или иную степень наклона. Для правшей - вправо, для левшей - влево. Это - норма. Наклон вправо (для левшей аналогично, повторимся, влево) естественно-причинен: рука как бы бежит в будущее, поспевая за мыслью.
Люди с явно выраженной вертикальной постановкой почерка:
а) независимы, осторожны и очень критичны;
6) страдают повышенным самомнением и гипертрофированным честолюбием (мегаломания в чистом виде);
в) упрямы и заносчивы;
г) лишены той толики сопереживания к другим, которая делает комфортной межличностную коммуникацию;
Левый наклон у правшей, а точнее, у тех, кто пишет справа нале¬во (в арабо-семитских странах - слева направо) - явный нонсенс, но¬табене для графолога.
При анализе почерка с обратным наклоном следует особо обращать взимание на частоту его встречаемости и характер фрагментар¬ности.
О
Графологический анализ буквы «о» (и сопутствующих ей «кругляшков букв «в», «д», «ф», «а») целесообразно рассматривать именно в конце семинара. Причиной тому - значимость информации, которая неизбежно «затирается»
Буква «о» абсолютно «холическая» по своей природе, а по¬тому в почерке отвечает за самое что ни есть главное - онтологию ин¬дивида
Целостность человека - это сохранение им своего изначаль¬ного «я» и движение в сторону максимальной самореализации. В практическом плане такой человек полностью отвечает за свои дей¬ствия и уверен в том, чего действительно добивается.
Буква «о» в «норме» должна представлять собой замкнутый овал, это кажется очевидным. Люди с такой буквой «о» обладают нерассе¬ченной энергетикой и отличаются целостностью натуры. Однако, до¬статочно часто встречаются разрывы овала буквы «о». Это означает, что в данный конкретный период у человека происходит в той или иной степени «утечка» или выход энергетического потенциала.
А
«А» представляет собой естественный переход от «о».
В графическом плане буква «а» представляет собой «о» с отростком вправо. Ну а поскольку любое дей¬ствие вовне можно рассматривать как ту же коммуникацию, то отчасти буква «а» передает также особенности экстра- и интровертности коммуникативного процесса.
М
Буква «м» в графологическом психоанализе всегда заслуживает отдельного внимания.
Ее функция: помочь человеку навести «мосты» к другим видам бытия. В практическом плане, например, в общении с коллегами или противоположным полом.

Ёжка, простите пожалуйста ещё раз. За то, что пришлось всё отменить


Вторая часть
читать дальшеДля графологического анализа берутся все буквы, однако инфор¬мационная нагруженность у разных букв совершенно разная. И начинать психологический анализ почерка лучше с букв, которые имеют либо верхние, либо нижние отростки: «р», «д», «у», «б», «в», «ц». Дело в том, что любые выступающие детали из общего ряда букв в прямом смысле являются зонами экстремума и поэтому как нельзя лучше характеризуют поведение человека в особых или экстремаль¬ных случаях. При этом нужно проанализировать не только характер выступающих отростков, но и степень их прорисовки, а точнее, сте¬пень нажима руки на ручку в момент написания буквы. Конечно, су¬ществуют артефакты нажима, а именно: тип ручки (карандаша, фло¬мастера и т.д.), тип бумаги и условия написания (при письме лист мо¬жет лежать на мягкой подкладке, например картонной папке, или, на¬оборот, на жесткой поверхности полированного стола). Естественно, поначалу вы будете иногда ошибаться, принимая жирную надпись чернилами за твердый нажим руки пишущего, но с опытом ваш глаз сможет отличать псевдонажимы от действительно таковых.
Как бы там ни было, но без оценки нажима вам не обойтись: воля и работоспособность определяются именно по тому, насколько тверда и уверенна рука пишущего. Малодушие, склонность к компромиссам, а то и элементы безволия всегда выдает слабая прорисовка оп¬ределенных букв. Каких именно, об этом и пойдет дальнейший раз¬говор.
Р
Графологический психоанализ лучше всего начинать с буквы «р». Рычащий звук «р-р-р» - это сигнал нападения и угрозы. По тому, как человек рисует в своем почерке букву «р» можно узнать о его агрес¬сивно-бойцовских качествах. Прежде всего принципиальна длина отростков букв бывает различной (т.е. у кого-то крупный почерк, а у кого-то мелкий), поэтому оценку длины следует проводить относительно таких «нейтральных» букв, как «о», «а» или «с». Если почерк крупный, длина отростка буквы «р» кажется весьма выраженной, но если пересчитать ее по относительной шкале, то нередко оказывается, что отросток не особенно и длинный. Вот характерные примеры: рисунки 1.1 и 1.2.
Чем длиннее отросток буквы «р», тем выше агрессивно-бойцовс¬кий потенциал. Люди менее склонные к риску пытаются как бы «поджать хвост» у этой явно упрямой и драчливой буквы.
Д
Напиши слово «дом» и я скажу, что ты можешь построить.
К.Прутков-аналитик. Каверзные вопросы
Написание буквы «д» - это подсознательная проекция отношения к делу. Иными словами, наш базис, наша деловая сущность - это написание буквы «д». Буква менее мобильна, но зато более основательна. Через букву «д» как нельзя лучше проявляется деятельностный аспект человека. В начертании буквы «д» нет основания для резких рывков руки пишущего. Но, тем не менее, каждый пишет эту букву по-своему, так, как привык делать дело.
У и З
Буквы «у» и «з» анализируются абсолютно аналогично букве «д», поэтому нет надобности перебирать те же варианты. Графология - это скорее блочное сооружение, но уж никак не дактилоскопия алфави¬та. Буквы «д», «у» и «з» - функционально единый блок по диагности¬рованию. Но некоторые отличия букв «у» и «з» все же стоит учитывать.
Буква «у» отражает, прежде всего, эмоциональные и зачастую неосознаваемые процессы внутри нашего «я», которые имеют менталь¬ную или экзистенциональную окраску.
Страх, тоска, уныние, чувства одиночества и сопричастности, переживания по поводу смысла собственной жизни - вот приблизи¬тельный перечень проекций через букву «у».
В написании буквы «з» (в отличие от буквы «у») проецируются не глубинные, а ситуационные эмоции.
В заключение разбора этих трёх букв можно сказать, что стилистика начертания отростков букв «д», «у», «з» чаще всего совпадает, но если вдруг обнаружат¬ся кардинальные различия, тогда применяйте указанные аспекты спе¬циализации. Человек бывает многолик, и тут уж ничего не подела¬ешь. Поэтому советуем: учитывайте абсолютно все варианты начер¬тания отростков букв «р», «д»; «у», «з»; обязательно также анализи¬руйте слова, в которых они встречаются. Как вы понимаете, семан¬тика слов и предложений для пишущего, безусловно, «что-то» опре¬деленно значит. (Сравните, например, написание фраз «пошел прочь!» и «добрый день!»).
Щ и Ц
Отдельный разговор о нижних отростках таких букв как «щ» и «ц». Согласитесь, иногда встречается и такой почерк, когда отростки букв «у» и «ц» практически одинаковы, так что лишь по смыслу слова до¬гадываешься, «что у них что».
«Ц» и «щ» «бытовые» буквы, отражающие повседневность, а точнее, «нормальность» обыденной жизнедеятельности человека. Если буквы «у» и «д» имеют уменьшенный отросток, а буква «ц» - гиперувеличенный до их соразмерности, то про такой тип людей можно сказать, что поведение таких людей на работе и дома различается. Если дома они склонны давать волю характеру, то на работе всегда приятны и доброжелательны. Мини-отростков «ц» и «щ» - заполнение властностью тех сфер жизни, где, по большому счету, она особенно и не нужна.
В об¬щем, преувеличенные отростки букв «ц» и «щ» - это всегда чрезмерная потеря энергии и ненужная напряженность особенно, когда отростки выраженной треугольной формы.
________________________________________________________________________
Если нижние отростки букв - «корни» почерка, то верхние - его «крона». Мечты, фантазии, стратегическое планирование, честолюби¬вые перспективы, амбициозность, увлекающие мании - вот полный перечень того, что заставляет нашу руку тянуть бесконечно вверх от¬ростки и отросточки букв «в», «б», «г», «п».
В
Букву «в» можно по праву считать инверсией наверх буквы «д». Они действительно зеркально похожи. Буква «в» - это буквально вне¬дрение, вхожесть вовлечение. стратегическое планирование, честолюбие, самореализация, целеустремленность, карьеризм, в конце концов. У тех, кто погонится за журавлем, верхний отросток буквы «в» будет явно удли¬ненным, ну а у «синичников», наоборот, отросток прижмется к строке.
Б
Через букву «б» проецируется экзистенциональное ядро чело¬века («бытие», «быть», «будущее» и т.д.), в практическом плане - его бытийная идеология, все то, что составляет духовную сущностную сторону человека.
__________________________________________________________________________
Обычно почерк у человека имеет ту или иную степень наклона. Для правшей - вправо, для левшей - влево. Это - норма. Наклон вправо (для левшей аналогично, повторимся, влево) естественно-причинен: рука как бы бежит в будущее, поспевая за мыслью.
Люди с явно выраженной вертикальной постановкой почерка:
а) независимы, осторожны и очень критичны;
6) страдают повышенным самомнением и гипертрофированным честолюбием (мегаломания в чистом виде);
в) упрямы и заносчивы;
г) лишены той толики сопереживания к другим, которая делает комфортной межличностную коммуникацию;
Левый наклон у правшей, а точнее, у тех, кто пишет справа нале¬во (в арабо-семитских странах - слева направо) - явный нонсенс, но¬табене для графолога.
При анализе почерка с обратным наклоном следует особо обращать взимание на частоту его встречаемости и характер фрагментар¬ности.
О
Графологический анализ буквы «о» (и сопутствующих ей «кругляшков букв «в», «д», «ф», «а») целесообразно рассматривать именно в конце семинара. Причиной тому - значимость информации, которая неизбежно «затирается»
Буква «о» абсолютно «холическая» по своей природе, а по¬тому в почерке отвечает за самое что ни есть главное - онтологию ин¬дивида
Целостность человека - это сохранение им своего изначаль¬ного «я» и движение в сторону максимальной самореализации. В практическом плане такой человек полностью отвечает за свои дей¬ствия и уверен в том, чего действительно добивается.
Буква «о» в «норме» должна представлять собой замкнутый овал, это кажется очевидным. Люди с такой буквой «о» обладают нерассе¬ченной энергетикой и отличаются целостностью натуры. Однако, до¬статочно часто встречаются разрывы овала буквы «о». Это означает, что в данный конкретный период у человека происходит в той или иной степени «утечка» или выход энергетического потенциала.
А
«А» представляет собой естественный переход от «о».
В графическом плане буква «а» представляет собой «о» с отростком вправо. Ну а поскольку любое дей¬ствие вовне можно рассматривать как ту же коммуникацию, то отчасти буква «а» передает также особенности экстра- и интровертности коммуникативного процесса.
М
Буква «м» в графологическом психоанализе всегда заслуживает отдельного внимания.
Ее функция: помочь человеку навести «мосты» к другим видам бытия. В практическом плане, например, в общении с коллегами или противоположным полом.




Как нет нужды участвоватьв конференции? Вы же вроде уже заявку отправляли?
Wolfi, я за это не в ответе. Книгу выбрал я, но за неимением других. Вот какую бы я точно хотел почитать книгу по графологии, так это Зуев-Инсаров Д.М. Почерк и личность (Способ определения характера по почерку). Киев, 1992
Но и эта книга, которой я пользовался, довольно.... ну-у... похожа на правду. Хотя каким языком она изложена меня напрягает маленько и заставляет усомнить в некоторых вещах. Поэтому во время лекции, я старался своим языком говорить, а не слово в слово.
У меня же прошлая работа потеряна. Я научнику сообщил об этом. Она сегодня отменила моё участие в конференции. Аве мне!
Эх, хотела бы я Вас послушать.
*аплодируя* Главное вовремя привести нужный довод. Воистину: Аве Вам!
Точно хотели бы? Я нервничал и острил направо и налево. Но.. тут лукавлю. Мне и самому понравилось то, как я выступил.
Ага. Я ведь и на участие "согласился" только для того, чтобы она забыла, что я месяц у неё не появлялся. А потом... напомнил
Конечно хотела бы: я очень люблю слушать, когда умные люди рассказывают интересные вещи. Пра-авильно понравилось: я не верю, что Вы можете делать что-то плохо. А потом: кого должен любить чёрт?
Ох, стратег! Ох, интриган! Восхищена Вами
Люди с явно выраженной вертикальной постановкой почерка:
а) независимы, осторожны и очень критичны;
6) страдают повышенным самомнением и гипертрофированным честолюбием (мегаломания в чистом виде);
в) упрямы и заносчивы;
г) лишены той толики сопереживания к другим, которая делает комфортной межличностную коммуникацию
Неожидала от себя)
Все же у вас очень интересный руководитель. Она все никак не может определить чего же от вас хочет? То требует от вас участие в коференции, то нет.
Я о том же