Название: нет, просто зарисовка.
Фандом: Вавилон-5.
Персонаж(и): Бестер.
Беты нет. Кто увидит что-нибудь, буду благодарен за указание на ошибки.
читать дальше«Телепатическая связь похожа на объятья. Когда она обрывается, кажется, что всё, окружающее тебя, исчезло вместе с ней. Мир возвращается по кусочкам, но он похож на пазл без начальной картинки. Собрать его снова большой труд, решиться на новую связь кажется невозможным.»
Мистер Бестер любил общественный транспорт. Правда со времен своей первой охоты он больше не брал билеты в общий отсек. Этот раз был исключением. Беглеца следовало держать в поле своего зрения. Мистер Бестер не мог себе представить, что есть ещё люди, не знающие, как он выглядит. Однако это не помешало ему принять сей факт и лично следить за объектом. Ещё бы рядовые граждане перестали разглядывать его, ища зацепки в поведении тэпа или в одежде, в поисках ответа, где же они могли его видеть. Альфред был уверен, что в новостях его лицо не мелькало и беглецу будет сложно вычислить пси-копа по мыслям окружающих его людей. Именно для их всеобщего успокоения он надел свой значок на белую рубашку. Значок подскажет тэпу, что люди волнуются из-за своей паранойи.
Объявили остановку. Беглец стал подниматься.
- Лорен? – телепатировал Бестер, оставаясь на своём месте.
- Это парк, сэр.
- Парк в центре города? Всегда удивлялся склонности нормалов к растягиванию неизбежного. С каждым годом они всё больше и больше урезают парковую зону. Как если бы я стал отлавливать телепатов по частям. Насколько я помню, следующая остановка так же является парком?
- Да, сэр. Пока является.
- А ведь когда-то парк простирался на пять остановок вперёд. Я выйду на следующей станции. Следите за ним.
- Есть, сэр.
И Бестер остался один. Его по прежнему окружали люди, но он был единственным телепатом среди нормальных людей. Альфред отметил тот факт, насколько сильно его поддерживало просто присутствие брата рядом. Отступника, но брата. Если это его лишь поддерживало, как же должно быть тяжело молодым копам и ищейкам.
Объявили остановку. «Аэропорт». Судя по названию, Лорен была права и это только «пока» ещё парковая платформа. Тем лучше. Мало людей, близко к дороге.
Но телепат ошибся. Сойдя с платформы, он увидел скопление людей.
- Лорен, вы его не потеряли в этой толпе?
- Нет, сэр. Ждём ваших указаний.
- Сейчас подойду.
Пройдя мимо афиши, Альфред краем глаза уловил заголовок «Арт-хаус под открытым небом» и сцену, на которой мужчина в маске и в красных перчатках приглашал желающих дам выйти к нему.
- Сэр, беглец что-то заподозрил.
- Отлично, Лорен. Сейчас начнётся настоящая охота.
Альфред перекрыл пути отступления к своей платформе одним своим присутствием. Путь к другой станции закрыли ищейки. Оставался шанс пройти через парк, но и там беглеца ждали копы, готовые применить оружие. Небольшая ментальная схватка и телепата уносили под руки к припаркованному у дороги фургону.
- Это было волнующе! – улыбнулась Лорен, подходя к начальнику.
Бестер задумчиво кивнул и перевел взгляд на сцену. Довольно сильные эмоции доносились оттуда. Там горько плакала девушка, доброволец из толпы. Альфред быстро просканировал её и понял ход событий. Человек в маске приглашал желающих на сцену, затем он обнимал их настолько сильно, что дамам зачастую становилось неудобно, но это чувство быстро проходило из-за необычной близости. Так длилось десять минут. И мужчина разжимал объятья. На сцене горько плакала девушка. А Бестер вдруг понял. Кэролин больше нет.
«Я не знаю разумных существ, которым не нужна поддержка. Мне противен тактильный контакт. Я всегда думал, что могу обойтись без него. Без объятий любимой женщины, без дружеского тычка в бок. Но я сразу же почувствовал, что её нет. Потому что она разомкнула руки, а мысли, которыми я тянулся к её отключенному, но живому существу. Тянулись уже в пустоту.»P.S. безумно не хотел писать на эту тему, ибо суд над Бестером меня угнетает до сих пор. Но требовалось продолжение и я с честью постарался выполнить заявку. Надеюсь, что моё плохое самочувствие не отразилось в новой зарисовке и там всё-таки есть позитив ^^
Название: вторая зарисовка про человека в красных перчатках.
Автор: Вавила.
Фандом: Вавилон 5.
Персонаж(-и): Бестер.
Беты нет, если что-то найдёте и просветите, то буду благодарен.
читать дальше«Прямая трансляция из зала суда.
- Мистер Бестер, признаете ли вы себя виновным?
Телепат презрительно улыбнулся и обвел взглядом собравшихся. Говорить Альфред умел.
- Мама, а чего ты мне сок не налила?
- Ох, прости, родной. Просто этот человек мне знаком.
- Бестер? Ты знала Бестера?
- Да, в какой-то мере.»
Телепата уводили под руки. Для Бестера это было привычным зрелищем, но вот рядовые граждане смотрели на действия Пси-надзора с ужасом. Как же? Нарушаются чьи-то гражданские права. И кем? Такими же тепами. Они даже друг с другом чудовища.
Альфред скептически хмыкнул и вновь вернулся к своему прерванному занятию. К игре с ложечкой и кофе. Операцию проводил не он, а значит и отчеты писать не ему. Чувство опустошения не покидало телепата с того самого момента, как он, увидев Кэролин, принялся рвать и метать. Он выплеснул тогда всю боль и в крохах души, что ещё принадлежали ему, не хватило места для успокоения. Впрочем, телепат не желал в этом копаться и вспоминать.
Напротив мужчины села молодая девушка.
Мистер Бестер даже не посмотрел на неё. Всё равно он не узнал бы прекрасную особу. Она заказала себе кофе и зябко передернула плечиками.
- Холодно, - тон извиняющийся.
- Да, - ответил Альфред, с интересом посмотрев на девушку. – Осень всё-таки. Неместная?
- Вроде того. Я прилетела на представление и до сих пор не могу уехать.
- Вас обокрали?
- Украли часть меня.
Бестер прищурился и утвердительно кивнул:
- Да, это так.
Принесли кофе. Девушка с отстраненным интересом смотрела на заказ, как если бы сама не помнила, что выбрала из меню.
- Ваши перчатки.
- Что?
- Они чёрные.
- Я вспомнил, где я вас видел.
На улице тёмные облака, гонимые сентябрьским ещё тёплым ветром, расступились, и золотые лучи разбавили тягучую серость нью-йоркских улиц. Недавно прошёл дождь. И мир осенних тонов, казалось, покрыла глазурь. Лучи солнца проникли не только сквозь неё, но и в кафе через витражное окно. Малиновый и белый свет от юбки «Мисс де Карте», выложенной кусочками стекла, разлились по поверхности стола и утонули где-то в полумраке кафетерия. Казалось, что нерасторопная официантка нечаянно опрокинула молочный коктейль или старая католическая церковь, что высилась напротив кафе, решила поделиться блеском своего величия. Тусклого, но ценного.
Глаза девушки распахнулись, и она с изумлением воззрилась на красные перчатки, что теперь принадлежали человеку напротив.
Мистер Бестер неловко улыбнулся и убрал руки со стола:
- Ночью все кошки серы.
- Вы ведь понимаете, что когда-нибудь у нас всё будет хорошо?
- Обычно я это говорю, - подмигнул Ал. – Когда-нибудь, да. Нужно лишь отбросить все свои планы и расчёты, мысли о том, как будет устроено твоё существование. Мне это не дано при жизни. Надеюсь, Вам повезёт больше. Счёт, пожалуйста.
«Приговор Альфреда Бестера.
- Ему даже отчество не дано при жизни. Удачи, Альфред.
- Мама, где велосипед?
- Спроси у папы, он уже должен был вернуться с представления. Арт-Хаус под открытым небом. Кстати, сегодня он забыл свои красные перчатки на столе. Значит, будет раньше обычного.»Примечание: знаю, что это негоже делать, но укажу. Девушка вышла замуж за актёра с перчатками. Надеюсь, теперь понятно.
@темы:
BABILON-5/Вавилон-5,
фанфик,
личное
«Телепатическая связь похожа на объятья. Когда она обрывается, кажется, что всё, окружающее тебя, исчезло вместе с ней. Мир возвращается по кусочкам, но он похож на пазл без начальной картинки. Собрать его снова большой труд, решиться на новую связь кажется невозможным.»
читать дальше
читать дальше
Вы не ранили меня, милорд. Оно было задолго до вас. Это как... как больное бедро Хауса. К нему привыкаешь, но иногда оно начинает невыносимо ныть при изменении погоды, или еще от чего-то иного, никогда не угадаешь - отчего. Остается носить с собой наркотики и глотать по мере надобности.
Само представление мне немного напомнило перфоменсы, про которые я недавно читала. Искусство, которое не выражено в чём-то постоянном - картинах, музыке или скульптуре - а внезапное и мимолётное, как человеческая жизнь и чувства.
оу.. никогда не слышал. нужно будет погуглить ^^
Мне будет очень интересно прочитать вторую историю. Особенно после первой.
Ну-у... Я вообще периодически натыкаюсь на упоминания о всяких сценических действах (перфоменсах в том числе) вроде того, что Вы описали и совсем других. Я не могу сейчас припомнить ничего конкретного, но вообще такие штуки бывают достаточно интересными и сильными, хоть и не всегда. А это скорее моё ощущения от таких действ.
- Вас обокрали?
- Украли часть меня.
Да, это так. Часть меня, наверное, никогда не сможет уехать и останется бродить где-то между Литейным 17 и ст. м. Пионерская.
Но теперь мне уже далеко не так больно. Спасибо. Получилось очень... медитативно. Успокаивающе
Оно печальное, очень. Но светлое. Нет, не могу сказать что-то толковое. Слова куда-то все расползлись.
Сцена с перчатками в кафетерии изумительна. Как и окончание зарисовки. Вся история изящная и тонкая в своей эмоциональности. В своей печали.
- Вы ведь понимаете, что когда-нибудь у нас всё будет хорошо?
Кольца Соломона у меня нет. Я напишу себе это на мониторе *задумчиво усмехаясь*
На самом деле у меня самой почти нет звуков, поэтому всё уходит в буквы. Компенсация.
Лиговский ^^
Альфред *хлопаю себя по лбу* Точно, Лиговский, я же помню, что что-то на "Л"! Рядом с памятником гей-клубу
Рядом с памятником гей-клубу
Рядом с чем?!
Загляни, полазь по сайту, много интересного узнаешь
Альфред
Альфред , а я сразу поняла. Но таки да, так понятнее. Более явно